Наши сотрудники регулярно проходят обучение у ведущих специалистов и благодаря большим объемам производства имеют опыт обслуживания оборудования ресторанов, баров, магазинов.
Абонентское обслуживание – комплекс мероприятий, с заданной периодичностью, необходимый для поддержания в работоспособном состоянии оборудования, включающий в себя набор необходимых и обязательных операций для конкретного оборудования и обеспечивающее бесперебойную работу заведения.
Сервисные инженеры MSS Group имеют огромный опыт в обслуживании американского, европейского, китайского и российского!
Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается индивидуально зависимости от:
1. Удаленности объекта от сервисного центра.
Учитывая специфику оборудования, и во избежание длительных простоев, а так же порчи продуктов, при выходе из строя холодильного оборудования наша компания способна обслуживать объекты в удаленности до 400км от г. Брянска.
2. Наполненности объекта.
Стоит обратить внимание, что при большом перечне обслуживаемого оборудования, вы всегда делаем дополнительные скидки.
3. Срока службы и состояния оборудования, а так же даты производства.
Чем старше оборудование, тем выше стоимость обслуживания. Так же стоит учитывать сложность поставки оригинальных ЗИП, для оборудования старше 5-7 лет.
4. Количества объектов. (для сетевых заведений).
Чем больше количество заведений – тем ниже стоимость.
При заключении договора на абонентское обслуживание наша компания осуществляет оценку оборудования и осуществления необходимого ремонта.
ВАЖНО! На абонентское обслуживание принимается ТОЛЬКО ИСПРАВНОЕ, на момент заключения договора, оборудование.
Какие преимущества вы получаете при заключении договора на абонентское обслуживание?
1. Мы обеспечиваем бесперебойную работу вашего предприятия. Все операции по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования уже включены в стоимость. Вы оплачиваете лишь запасные части.
2. Огромная база запасных частей.
3. Скидка от 5 до 20% на запасные части
4. Замена деталей с последующей оплатой
5. Своевременная замена изношенных узлов, механизмов, деталей, в целях предотвращении поломки.
6. Бесплатная техническая настройка оборудования (НЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ!)
7. Индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность сэкономить собственное время, доверив дело профессионалам MSS Group.
Время реагирования:
1. Высокий приоритет от получаса до 4 часов.
2. Средний приоритет от 12 часов до суток.
3. Плановые работы в течении 3-4 дней